вторник, 28 июня 2011 г.

Сегодня я проснулась, посмотрела на календарь и поняла что уже прошел целый месяц лета, с одной стороны это хорошо, а с другой не очень!
Плюс в том, что 30 июня я улетаю отдыхать, а ведь это уже совсем скоро, а плохо потому что в сентябре нам всем придется вернуться в это ужасное здание для того чтобы продолжать получать образование!)))
Мне кажется почти все не любят ходить учиться, хотя кому то это очень нравится и они идут туда с большой радостью: например первоклашки, что им ещё нужно для счастья они идут первый раз в первый класс и даже не подозревают что через несколько лет они захотят обратно в этот детский садик есть эту не вкусную кашу, пить молоко с пенкой и так далее)))
Скоро я уеду и у меня не будет возможности писать вам мои дорогие друзья, но я надеюсь что когда я вернусь из Греции, то первым делом залезу в компьютер чтобы написать вам!
С любовью ваша Д.П.****


Читайте блог моей сестры и не забывайте про меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий