вторник, 21 июня 2011 г.

Сестры Поповы))))

Сегодня я и моя любимая сестра Машенька Попова которая тоже ведет блог, ходили гулять и я во второй раз ходила на супер 8!
Вчера мы с ней договорились,что я подойду к ней часика в 2, я как вам известно сама пунктуальность, перед тем как выйти я решила написать ей то что я уже выхожу, и тут мне приходит сообщения от Маши для меня был шок когда она написала мне что она ещё не готова и надо подождать ещё минут 15 и можно выходить, я ей ответила что пока оденусь как раз пройдет минут 15 и я выйду.



Я пришла к ней домой поела очень вкусных вареников, попила чаю и мы вроде бы уже все сделали, но не тут то было, пока она выбирала в чем она пойдет прошло ещё минут 20, но это длилось не долго и мы уже вышли из дома и успешно вышли.



Посмотрели на время и поняли что на тот сеанс который мы планировали мы уже не успеваем и сразу сказали друг другу в один голос: Давай пойдем на следующий сеанс и хорошо что мы так именно и сделали потому что по дороге мы зашли в кучу магазинов, посмотрели очки от Ray Bena, посмотрели самые модные шмотки и обувь и лаки) Сходили в макдак и пока мы разговаривали Маша сказала такое от чего я поперхнулась: она сказала что Макдак закроют на лето потому что там собираются проводить ремонт и делать второй этаж)))
Но мы все таки закончили наше путешествие и дошли до кинотеатра и удачно посмотрели крутой фильм: Супер 8!!!

2 комментария:

  1. стоит смотерь его да? хороший?

    ОтветитьУдалить
  2. нам очень понравилось, там такой сюжет очень все красиво, а так по желанию!)

    ОтветитьУдалить