среда, 24 августа 2011 г.

Бывает

Иногда так бывает, что просто не хватает родной сестры у меня такое бывает часто.
Когда я нахожусь с ней мне становится как то спокойно ведь сестра это как самая лучшая подруга(улыбка) Она всегда может выслушать, но правда если бы мы были родными сестрами мы просто поубивали бы друг друга, правда!!! Но все равно как бы мы не ругались все равно потом мы меримся, просим друг у друга прощения и начинается все сначала!










Если бы не она, у меня не было бы даже странички в вк, не было бы этого блога и я не писала бы сейчас это, а как обычно смотрела бы очередной фильм, который я уже смотрю в сотый раз(ну вы меня понимаете) Вывод: хорошая сестра никогда не променяет тебя на своих друзей какую нибудь ночную тусовку и подарит тебе самый лучший подарок, расскажет секрет о котором ты просила никому не рассказывать, кроче я могу ещё много всего вам написать, но думаю, что это будет лишнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий