вторник, 23 августа 2011 г.

План на игру

Сегодня мне предстоит тяжелый день, надо убраться в своей комнате, пропылесосить, сделать новый калаж на стене (моё любимое занятие), сходить на танцы и позаниматься спортом.
Знаете как только я начала худеть у меня стало лучше настроение и меня прорвала на писанину своего блога, а я в него не так часто заходила раньше, а сейчас я поняла что надо почаще заглядывать сюда и выплескивать свои эмоции сюда!
Про танцы: мало кто знает но танцами я занимаюсь уже 9 лет мне это очень нравится так как танцы помогают мне во всем!!!
Вывод номер 1: занимайтесь танцами.
Вы когда нибудь делали калаж? Если да то вы меня поймете, столько нужно всего сделать, вырезать картинки, сложить все и посмотреть как это смотрится вообщем полный кошмар так что пожелайте мне удачи пошла делать калаж!!!
А вот еще не много картинок:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий