вторник, 23 августа 2011 г.

День-Ночь

Сегодня был хороший день если можно так сказать!)))
Я пошла на танцы, и получалось так что их не будет потому что пришла только я одна, и согласитесь бессмысленно проводить занятие с одним человеком поэтому их отменили а уйти домой я не могла так как договорилась пойти домой с моей сестрой всем известной как Mary Popova. Так вот мы пошли домой по дороге зашли в магазин и я встретила там свою тетю с моим младшим братиком оказалось, что он очень подрос и стал совсем красавцем правда ему всего лишь    десятый месяц!!! Он очень милый и как будто плюшевый ну как и все дети)))

Но не все так хорошо, когда я пришла домой мне стало плохо заболело горло, появились сопли и вообщем можно сказать я заболела, но не будем о грустном надеюсь что все будет нормально и к первому сентября точнее 31 августу я буду в порядке)

Спросите почему 31 августа, потому что нам сказали что у нас (в нашей школе) 1 сентября будет 31 августа, не ну не бред а???? Вот еще картинки:























Комментариев нет:

Отправить комментарий