среда, 21 сентября 2011 г.

К сожалению у меня не получилось пойти на открытие, мама не разрешила))
Я очень расстроилась, а потом поняла что ничего страшного в этом нет ведь это не последний раз когда я могу пойти погулять, правильно?
В школе дела идут не очень знаете когда пытаешься привлечь чье-то внимание это либо получается либо не получается, сегодня как раз был случай когда у меня ничего не получалось не считая уроков конечно!
А сейчас мне надо побыстрее сделать все эти ужасные уроки чтобы лечь по-раньше и проснуться завтра нормально, а не как сегодня! Обычно я просыпаюсь в 6.30, и сегодня я как обычно проснулась посмотрела на время и благополучно уснула, а потом проснулась только в 7.20, а в 7.30 надо уже выходить. Я просто с бешеными глазами и побежала собираться, я просто не знаю как я успела потому что я так быстро никогда не собиралась, только представьте собраться за 10 минут для девушки почти нереально, но сегодня у меня получилось, я просто не верю своему счастью, как бы странно это не звучало!










Комментариев нет:

Отправить комментарий