четверг, 15 сентября 2011 г.

Так хочется чтобы он заметил!!!

Нет слов из-за него, потому что не хочется ни о чем думать, что-то делать просто все лень, я думаю у всех такое бывает, потому-что у любого человека была любовь!
А сейчас про моду, я очень давно про неё не писала только картинки выставляла, нет сегодня тоже будет картинки но не только я ещё и напишу немного!
Сегодня заглянула на сайт Yes  и узнала, что сегодня день красоты так что дорогие дамы поздравляю вас с этим замечательным днем и надеюсь, что сегодня ни кто не плакал, ведь в день красоты плакать нельзя - тушь потечет)))
А еще сегодня день велосипеда и я думаю, что профессиональные спортсмены да и не только они сели на велосипед и покатились кататься)) Кстати это традиция происходит с 15 сентября 1801 года, представьте себе: у скольких людей есть велосипед, сколько человек на нем умеют кататься и сколько всего остального связанного с велосипедом!
Вернемся к моде, а то мы про неё как-то забыли))
Я очень сильно хочу посетить наш кинотеатр и посмотреть кинопремьеру: я не знаю как она делает это. Так что кто ходил расскажите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий