среда, 19 октября 2011 г.

Наконец-то дождалась!
Заказала недавно в Avon сумку, духи, блеск для губ и бальзам. Все по порядку)))
1.Сумка: когда я её заказывала, я думала, что она немного больше, а она пришла намного меньше чем там было написано, и верь им после этого!
2.Блеск для губ: не думала, что мне он настолько понравится, потому что он не дорогой,а как всем кажется хорошей дешевой косметики не бывает и быть не может! Он оказался очень вкусным(улыбка), хотя я думаю, что когда все девочки были маленькими они ели свои блески которые намазывали на свои губы!)))
3.Бальзам: мне нравятся всякие средства по уходу за кожей) Но этот мне понравился очень-очень сильно, собираюсь заказать еще!
4.Духи: я не такая уж и большая фанатка духов, каких нибудь спрэев для тела! И как оказалось я ошибалась, мне они очень даже понравились, они приятные на запах и просто хорошие!








Комментариев нет:

Отправить комментарий