вторник, 4 октября 2011 г.

Аее))))

Ну вот мне купили новые сапоги, наконец-то, а еще завтра у моей подруги ( у другой ) день рождения и я жду не дождусь. хотя я думаю, что она этого хочет намного больше чем я. Я её понимаю и я думаю что её поймет любой человек который любит праздники а уж особенно свой день рождения! Сейчас сделала ей крутой калаж надеюсь. что ей понравится я очень сильно старалась. но ни чего точно сказать не могу.
Ну ладно а сейчас про день: Сегодня я ушла домой пораньше очень плохо было! А завтра у нас в школе ваще крутой день. у нас завтра как обычно будет восемь уроков, но они будут идти по 20-25 минут, вы только представьте себе это))) Урок 20 минут даже ни кого спросить то и не успеют, и я очень надеюсь, что меня не спросят ведь я ничего не делала, кроме того как сидела в вк и валялась на диване, и конечно же мой любимый блог!)))




Ну ладно давайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий