четверг, 6 октября 2011 г.

Сегодня сделала себе крутые стрелки (на глазах), мне так понравилось, наконец-то что-то новенькое. а не эта привычная рожа в зеркале)))
Мне очень идет как я думаю. а там не знаю!
Вот это да: только что узнала, что моя подруга(я вам про неё уже говорила) будет делать тату. Для меня это немного неожиданно, но я бы тоже хотела сделать себе тату, хотя даже не знаю. Вы только представьте себе, ходить с этим тату всю жизнь, потому что я сильно сомневаюсь, что она захочет свести себе её!
Ну ладно посмотрим, что дальше будет, хотя если она сделает себе её будет круто!
Но сегодня кроме приятных новостей случился траур у всех поклонников Apple, нам будет не хватать его изобретений, хотя кто знает может появится другой гениальный человек который сможет придумать что-то лучше.











Комментариев нет:

Отправить комментарий