среда, 23 ноября 2011 г.

Как же все таки несправедлива эта жизнь и вообще все!!!
В последнее время на меня обрушилась какая-то гиганская куча мусора со всеми чужими проблемами!! Например сегодня сижу я на физике и чуть ли не засыпаю, урок подходит к концу и я уже подумала и была уверенна на все 100%, что меня не вызовут, но тут как всегда физичка смотрит в журнал и говорит такая- "Отвечать пойдет: Попова Даша!!)" Ну и где эта справедливость когда она так нужна, но это ещё не самое страшное!!!
Недавно я узнала, такую новость что у меня мурашки по коже побежали, оказывается наша танцевальная команда: Just Duett, едет на конкурс в Рязань, сначала я очень обрадовалась, но потом я узнала, что мы не едем,, точнее едет другая группа а наша остается в Дмитрове!!! Ну и почему так опять получилось, моя злость просто не укладывается у меня в голове и я ничего не понимаю и мне хочется увидеть этих людей и высказать им все прямо в лицо, и конечно же после такой неприятной истории мне не хочется идти на занятия и вообще видеть всех этих людей. (Надеюсь они не читают мой блог()!!!
Не придавайте тех людей которых вы знаете, какими бы вы не были хорошими или плохими, просто не делайте так никогда, лучше скажите это человеку прямо в лицо, чем скрывать за их спинами и предавать!!!
Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий