вторник, 1 ноября 2011 г.

Извиняюсь, время просто не хватает. а когда хватает нет вдохновения!!!
Ну вот сейчас я здесь и полная впечатлениями вчерашнего и сегодняшнего дня!
Вчера: Я впервые дежурила в столовой получилось это совершенно случайно, пришла в школу пошла посмотреть расписание и там меня встретил классный руководитель и сказала, что мы с Юлей сегодня дежурим! Сначала я обрадовалась, но потом поняла, что это просто ужас и адские муки!!! Я прошла наверное километров 10 если посчитать все расстояние которое я вчера прошла, это было ужасно!!!
Сегодня: Было намного лучше чем вчера, весь день смеялась и наслаждалась жизнью! Пообщалась с подругой детства много чего вспомнили и было так хорошо и спокойно, что мне показалось как будто попала назад в прошлое!























Комментариев нет:

Отправить комментарий