понедельник, 7 ноября 2011 г.

Вчера смотрела уже всем давно позабытый фильм Сумерки, и просто не понимала как такое возможно, кстати скоро выйдет еще одна часть Сумерки, которая я думаю просто покорит весь мир тем, что в этой серии Белла наконец-то станет вампиром и родит ребенка......... Я просто не поверила когда это узнала, неужели они станут мужем и женой и будет Happy End? Но не так уж все и замечательно как казалось! Ей придется защищать своего новорожденного ребенка от других вампиров которые хотят его убить!
А сейчас я расскажу про мой очередной день ноября)
Проснулась и уснула, и чуть не проспала в школу, снова, вы только представьте себе уже почти 8 часов и я только выхожу из дома, иду и слушаю музыку, представляю, чтобы было если бы я не пошла, а осталась спать дома в своей мягкой и уютной постели в теплых носочках и под теплым одеялом. Эта погода просто действует мне на нервы и не смотря на то что я родилась осенью, я просто ненавижу это время года, оно мне кажется бессмысленным и однообразным! На улице все время холодно и погода какая-то непонятная еще нет снега, но уже наш маленький городской прудик начал покрываться льдом. Хотя есть и плюсы, получаются просто замечательные фотографии.
Пока!














Комментариев нет:

Отправить комментарий