воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Привет-привет......
Вчера показывали вторую часть сумерек, блин как же я все таки люблю этот фильм, он мне кажется каким-то нежным, красивым, но что самое печальное в этой части, то что её бросает Эдвард!!! Как он мог так с ней поступить?............
У каждого есть свои бзики, и мой бзик это косметика, но не то чтобы я там люблю краситься всеми цветами радуги, просто мне нравятся все эти тональники, пудры, блески, помады, ну а особенно тушь, без туши я точно никогда не выйду на улицу, для меня это просто нереально!
Ну и конечно же меня поддержит любая девочка на планете, что все любят одежду!
Вот мне например в последнее время хочется черные туфли на огромном каблуке, только не глянцевые, спросите почему? Да хотя бы потому что француженки считают что глянцевые блестящие туфли выглядят пошло и грубо!
Пока!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий