четверг, 1 декабря 2011 г.

Привет-привет.....
У меня все просто супер если не считать, что я болею!)
За то мы недавно съездили в Клин в музей елочной игрушки. Мне срезу же вспомнилось детство, такое далекое и близкое! Я думаю что каждый хоть немного хотел вернуться к своему детству, ведь в детстве все конфеты вкусные и ты не паришься как надо одеться и не следишь за своей фигурой потому что тебе все глубоко по барабану! Когда мы туда ехали мы должны были заехать в роддом, для того чтобы посмотреть где я родилась, но этого так и не случилось потому что там была жуткая пробка, а время поджимало и пришлось ехать! 
В музее я увидела гигантскую елку, её рост был 33 метра, нет ну вы только представьте, что у вас перед глазами стоит такая большая елка, на которой полно игрушек и что она просто шикарна и прекрасна! Вот бы и у меня была такая елка, подумала я тогда! Желаю вам, чтобы именно этот новый год запомнился вам по особенному!
Пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий