вторник, 10 января 2012 г.

Сегодня ходила в бассейн, не думала, что это так взбодрит?!)
И теперь вот захотелось ходить каждый день, чтобы так сказать держать себя в форме)
Кстати сидение на диетах и упорные занятия спортом дают о себе знать. Всегда боялась встать на весы, но вот сегодня переборола себя и взвесилась, оказалось, что все просто супер я похудела почти на 5 кг. А это скажу я вам не просто так)
Как все таки жалко, что каникулы длятся так мало......
Скоро в школу а я к ней даже не подготовилась, у меня до сих пор не готов проект, а сдавать его придется 13 января. Как интересно я это сделаю? Ну ладно пожелайте мне удачи, и будем надеяться, что все будет нормально!)
Пока!





1 комментарий:

  1. ох, я тоже люблю ходить в бассейн))
    а мы уже сегодня второй день отучились((

    ОтветитьУдалить