понедельник, 27 февраля 2012 г.

В последнее время так много всего происходит вокруг меня. Я ничего не успеваю, и совсем нет времени.... Например в субботу сразу после занятий мы поехали в гости на день рождения к тете) Поела вкусный тортик и поговорила с Машкой. Давно не виделись, так уже хочется лето, просто кошмар какой-то, почему зимой нам хочется лето, а летом зиму? Вот объясните мне пожалуйста! Еще похоже что я впала в детство, смотрю мультики или детские фильмы не смотря на свой возраст. Недавно посмотрела фильм о котором так все говорят-Три метра над уровнем неба. Не думала, что понравится, однако я просто в шоке от него! Было бы так и в жизни (правда не все) Начало просто супер, все такое ванильное (да Машь?) Но потом все оказалось не так уж хорошо..( Я так рада что у меня так много друзей которым я могу все рассказать и поплакаться в жилетку!)))
Недавно померилась с школьными друзьями, не то чтобы я с ними ссорилась, просто сейчас мы очень хорошо общаемся не так как раньше!) (не парьтесь)
Я рада что у меня есть мой блог куда я могу многое рассказать написать и т.д.) Спасибо вам мои дорогие читатели, что вы у меня есть)
Пока!




1 комментарий:

  1. А человек вечно чем-то недоволен! Летом ему снежок подавай, зимой - солнечное лето)))
    А-а-а)) Я тоже последнее время в детство впала)) Мы с подругой сначала халабуду строили со стульев и одеял, а сегодня на уроке в больничку играли. :D
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить