вторник, 21 февраля 2012 г.

Не знаю почему, но мне захотелось написать о Роберте Патенсоне?!))
Мне он нравится как актер, да и в жизни он очень даже ни чего) До этого момента я знала только о том, что он начал сниматься в Сумерках (ну в смысле это был его первый фильм) Но оказалось это совсем не так вот его участие в фильмах: People's Choice AwardsСумерки. Сага. Рассвет: Часть 1,Воды слонам! (2011),Любовь и предательство,Teen Choice Awards 2010,Сумерки. Сага. Затмение,Помни меня,Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны,Поздней ночью с Джимми Фэллоном (сериал) ,Летний домик,Сумерки. Сага. Новолуние,Сумерки,Отголоски прошлого ,Переходный возраст,Дневник плохой мамаши,Преследователь Тоби Джагга ,Гарри Поттер и кубок огня ,Кольцо Нибелунгов ,Ярмарка тщеславия.
Не маленький список правда?
И поэтому я решила, что нужно обязательно посмотреть все фильмы с его участием! Пошла начинать просмотр.
Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий