вторник, 6 марта 2012 г.

Недавно зашла на сайт Yes! Читала новости и вдруг увидела фотографии маленьких детей. Они такие хорошенькие, маленькие пупсики))) Мне стало интересно кто их фотографировал и я перешла по ссылке, оказалось, что это был какой-то крутой дядя, профессиональный фотограф.
И все таки как было бы классно если бы меня тоже так сфотографировали и поместили на сайт известного подросткового журнала. Ну конечно не в мои 14 лет, потому что нет смысла фотографировать такую кобылу в таком виде) Повезло же этим детям они уже с пеленок стали такими известными и милыми, хотя все маленькие очень милые) Эх... и где мои 2 года?..
Пока!







1 комментарий:

  1. Хихи) Прикольные такие))
    Но я бы не очень хотела так фотографироваться)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить