среда, 18 апреля 2012 г.

Я снова вернулась. просто времени вообще не хватает, вот бы к дню добавили хоть часик, я бы хоть высыпалась, а то все время где-то только не дома. Нет это конечно хорошо, что у меня есть друзья с которыми можно гулять ну не все время же ведь. Надо обязательно подтягивать все предметы, ну почти все) Как я буду это делать пока не представляю, но надеюсь, что год закончится успешно без троек)
Хотелось бы поздравить вас с началом весны, теперь можно сказать, что она началась, потому что до этого была точно не весна! Не знаю как у вас, но у нас в городе вчера был дождь. Он был очень сильный, дул ветер с песком. Я на какое-то время почувствовала себя Алисой в стране чудес, потому что было такое ощущение как будто сейчас меня унесет. Надеюсь, что это не последний  дождь за этот год)
Желаю вам удачно закончить этот год)
Пока!











1 комментарий:

  1. Милый позитивный пост получился! И тебе удачно закончить год)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить