четверг, 3 мая 2012 г.

Так много всего произошло, за это время)
Кстати в последнее время, я совсем перестала делать рекламу блога и т.д. и т.п. Может это все из-за того. что мне лень, даже не может, это абсолютно точно! Какая же я ленивая! Надо срочно это исправлять подумала я и решила изменить дизайн блога, надеюсь, что он понравился вам)
Если затронуть мою личную жизнь, то такое ощущение, что когда всем раздавали счастье. мне его просто не хватило, или я стояла в очереди за чем-то другим...(цитата из фильма "Необыкновенно чудо") Кстати фильм очень хороший, добрый такой. знаете в последнее время я поняла, что нельзя судить по людям с первого взгляда! Сначала нужно познакомиться так сказать поближе а потом уже делать выводы.
Что еще нового?! Ну на самом деле происходит множество всего интересного, просто если я начну рассказывать, то это затянется на очень долго, и займет это примерно страниц этак 30.....
Недавно пересмотрела все фильмы про танцы. Снова как говорится) Как же круто там все, в реальности я думаю такое невозможно. хотя кто знает, кто знает.....
Пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий