воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ну вот и наступила середина второго месяца лета, даже не знаю радоваться ли мне будущей поездке на море или огорчаться тому что лето уже закончилось. Ну печалиться я не буду потому что я рада тому как я уже провела начало лета))
Кстати говоря уже во вторник я уезжаю в лагерь на три недели, очень рада этому событию потому что в лагерях всегда появляются новые друзья да и просто потому что там очень весело, недавно прочитала в своем любимом журнале ( Yes! ), высказывания обычных людей и модельеров о том хорошо ли это лагерь?! И конечно же большинство людей ответило, что лагерь это очень хорошо из-за того что как правило там обучают физической подготовке и учат детей рисовать ну и как можно больше принимать участие во всяких лагерных событиях. Я уже второй день собираю свой неподъемный чемодан в надежде, что все таки одену всю ту одежду которую я беру)))) Ну ладно надеюсь, что у вас все хорошо и что вы тоже проводите свое лето так как хочется вам)
Пока!













1 комментарий:

  1. Предлагаю взаимное ПЧ :)Если не против,отпишись -> http://pluvieuxfee.blogspot.com/ или http://vk.com/id133162509

    ОтветитьУдалить