пятница, 10 августа 2012 г.

Привет, привет, мне так становится тошно на душе, когда я понимаю, что уже наступает конец лета и скоро опять начнется школа, с одной стороны это хорошо увижу всех, но с другой не очень все таки как никак 9 класс, ГИА и всякие экзамены, контрольные, ну вы поняли) Но мне поскорее хочется сентябрь, чтобы начались мои любимые танцы, очень сильно хочется потанцевать и не в домашней обстановке где комната, два на два, а большой и просторный зал, разминка, растяжка скучаю по этому всему сильно))) Но больше всего мне хочется октябрь, столько всего должно произойти в этом осеннем месяце, просто с ума сойти... Во-первых у меня день рождения, во-вторых выйдет журнал Лиза Girl, жду я его так из-за того, что пока я была в лагере к нам приезжал этот самый журнал они давали нам мастер классы и у нас был самый настоящий показ в котором естественно участвовали мы сами и в октябрьском номере должны быть подробности с этой поездки)) Так что надеюсь, что хоть одна моя фотография но будет там))
А так у меня все замечательно, наслаждаюсь последними днями лета, гуляю смеюсь, жду друзей из лагеря, надеюсь, что у вас все так же хорошо, ведь жизнь не такая уж и большая и нужно ее потратить на самые запоминающиеся моменты!!!
Пока!

















2 комментария:

  1. В октябре куплю Лизу, что бы посмотреть на вас, лагерских))
    Гиа - это не страшно. В этом году проходила. Просто нужно учиться весь год, что бы в конце года не нужно было зубрить весь учебник. Честно говорю)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приятно очень))
    Надеюсь. что у меня все получится, да все говорят, что это не страшно просто я очень сильно переживаю уже сейчас, а что со мной будет, когда наступит момент его писать))

    ОтветитьУдалить