понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ну вот и наступил этот холодный сентябрь.
Я если честно совсем этому не рада, т.к. на улице целыми днями идет дождь и толком не погуляешь....
Обещали, что скоро снова потеплеет, надеюсь, что так и будет!) И у нас наступит так сказать, второе лето)
Ну конечно же я с нетерпением жду октября, там будет день рождения, 15-летие, ну и конечно же долгожданные подарки, так как уже многие начали мне задавать такой вопрос, связанный с тем, что же мне подарить?! Если честно, то я и сама не знаю чего мне хочется, но недавно я нашла, то что мне действительно понравилось! Это духи от - Paco Rabanne Lady Million, как же они мне нравятся, так что надеюсь, что кто нибудь их все таки подарит)
А так, все также как всегда, школа, танцы, гулять))
Хорошего вам настроения, побольше гуляйте, отвлекаясь от учебы, но не забывайте 9-11 классы в этом году нужно серьезно ко всему относиться так как в этом году сдаем экзамены!!!
Пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий