пятница, 3 июня 2011 г.

Летние каникулы!

Мой сегодняшний день начался рано утром я проснулось часов в 7!!! (как же это рано)
Я дождалась когда проснется мама! Спросите зачем?
Все очень просто сегодня мы ходили в тур агенство для того чтобы узнать наши планы точнее создать или воплотить нашу мечту! Короче просидели мы в этом агентстве часа 3!!!
Но вот наконец-то  все решилось! Мы едем на остров Кос, это в Греции.
Я так сильно была рада что когда мы вышли из агенства я подпрыгнула до потолка, правда люди посмотрели на меня как на сумасшедшую!))))))

Но на тот момент мне было абсолютно всеравно, ведь моя мечта воплотится в реальность и так дамы и господа 30 июня 2011 года Попова Дарья Алексеевна вылетает рейсом из Домодедово и летит на самый потрясающий остров на планете КОС!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий