пятница, 10 июня 2011 г.

Сегодня у меня должен был быть последний день практики, но я закосячила и решила не куда не идти!!!
Утром я проснулась повалялась в своей теплой и уютной кроватке, позавтракала: и полезла в свой любимый контакт, и я чуть со стула не упала!!! Там было написано, что моя страница была взломана пройдите по этой ссылке чтобы вернуть её! Я конечно же Всё это сделала, но оказалось что я ещё и спам всем отправила, не ну вы представляете???
Ну ладно не будем о плохом, сегодня мне предстоит тяжелый день если можно так сказать)))
Нужно помыть моего любимого песика которого зовут Митя, сходить с ним погулять (уже сделала)
потом в четыре часа нужно идти на танцы, скоро мы выступаем на дне молодёжи между прочем!!!
Ну вроде бы я все рассказала так что ПОКА!))) До завтра или до сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий