суббота, 17 декабря 2011 г.

Ура-ура, я побывала в гараже!)))
Вы только ни чего такого не подумайте, просто так называется Арт Проект, я просто не понимаю как это можно не написать в мой любимый блог! Я этого так ждала, вы только представьте ждать какого-то события 2 месяца, но по моему я и так уже всем уши прожужала про это!
Там было очень круто, я даже не думала, что так вообще может быть! Особенно было интересно танцевать в тишине, но не обошлось без чрезвычайных ситуаций! Как оказалось, у них был перерыв на целый час! Но самое обидное было, что мы просто не успели пройти все станции, а так хотелось: поваляться на матрасе и посмотреть на летающие облачка, пройти через комнату, полную воздушных шариков, и сделать значок со своим рисунком(((( Печалька)
Ну ладно, надеюсь, что в следующем году я попаду на все что не сходила, конечно если он вообще будет!)
Пока!























Комментариев нет:

Отправить комментарий