четверг, 15 декабря 2011 г.

Иногда мне кажется, что половина вещей которые есть у меня дома. мне просто не нужны, что они просто лежат и пылятся на куче полок в моей комнате. Например: мягкие игрушки, вот почему нам так сложно взять и выкинуть их, отдать в детские дома, ну или хотя бы просто убрать в шкаф, чтобы они не собирали пыль! Следующим моим объектом сборника пыли станет: куча всяких ручек, блокнотиков и альбомчиков! У каждой девочки без исключения куча косметики, лаков и всякой прочей фигни, однажды мама спросила меня:"Зачем тебе так много одежды, тебе как будто одеть не чего!" Нет ну просто каждый раз когда мы собираемся куда нибудь мне вечно "не чего одеть"! И тогда мама совсем начинает злиться и говорит, пойдем покажу, как тебе не чего одеть!
Ну ладно со всеми такое бывало, так что старайтесь не выводить своих родителей!
Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий