понедельник, 26 марта 2012 г.

Вторая неделя уже началась, теперь все еще веселее, чем можно себе представить) 
Сегодня ходили гулять, потом зашли в гости к Тане, и посмотрели старые видео и фотки, мы так смеялись... По моему это хорошо, что такое бывает, потом будет что вспомнить.
С каждым годом я понимаю, что те друзья которых я знала в детстве все изменились и уже нельзя просто так взять и спросить как у тебя дела? Что нового? И вообще просто поговорить. И Я думала, что у меня никогда не будет настоящих друзей, но оказалось, что такие нашлись и я очень этому рада, хотелось бы чтобы мы не ссорились и лет так через 50 мы сидели за столом и пили чай, вспоминая как мы гуляли и веселились)))
Теперь о веселом. Сегодня я впервые попробовала, разговаривать набрав гелий) Это так весело, правда у меня сначала не очень получалось, но потом я все таки это сделала. Еще я познакомилась с хоккеистом, правда маленьким, но ничего. Надеюсь, что скоро я узнаю всех и схожу на игру, чего я очень жду))
Пока!






1 комментарий:

  1. Классный день. Разговаривать "гелиевым голосом" очень весело))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить