среда, 4 апреля 2012 г.

Привет-привет.
Так много всего произошло, на то время пока я отсутствовала. На каникулах, если честно мне было просто лень что-то писать, да и времени особо не было, гуляла все время. Либо за уроками, ну или просто на танцах) Кстати о танцах скоро выступление, ну как скоро в мае, но скоро отправляем видео Алле, все очень волнуются, вдруг что-то пойдет не так? Ну да ладно не будем о плохом. Все ждут лета, это естественно. Это немного странно..... Зимой у нас была весна, а сейчас наоборот какая-то зима. Бред!
После тренировок, я стала очень сильно уставать, например вчера я просто сошла с ума когда пришла домой. Мало того, что у меня ушиб пальца, сегодня у меня еще и мышцы заболели на ногах. Я сейчас чувствую себя как какой-то качок который приехал с соревнований.... Недавно ходила на фильм голодные игры. Очень понравился, правда и жестокий. Если честно первые тридцать минут мне не было интересно, чуть не уснула, но потом началось.. Короче все просто супер, сходите обязательно. Как же мне хочется сходить на: "Титаник, Король Лев, Морской бой. В последнем должна сниматься Риана, в последнее время я на ней помешана. Она такая классная, она мне как кумир, хоть и нельзя создавать себе кумира.
Пока!

2 комментария: