понедельник, 9 апреля 2012 г.

Как же приятно, когда тебе могут просто так позвонить и поговорить. Не о уроках, а просто о жизни. Да может это и банально, но мне всегда такого хотелось. У меня появился братюня, который уже все про меня знает. По моему, все что можно она уже знает...
Вот недавно она мне позвонила и спросила, как дела, как я себя чувствую ну и поговорить так сказать о женском хах)
В школе пока что успехов не наблюдается, но и неудач тоже слава Богу. Осталось совсем немного и будет лето,лето,лето. Как же я жду этого чудесного момента, когда можно будет не спать до утра, гулять сколько угодно. Надеюсь это лето будет по особенному хорошее) Нет всё что было тоже не плохо, но это лето будет другим в этом я уверенна на все 100 процентов.
Меня прям бросает из крайности в крайность, то я хочу быть женственной и аккуратной и т.д. и т.п. Но сейчас мне хочется на чуть-чуть уйти в детство, походить с рюкзачком в курточке, кроссовках, короче вы меня поняли.
Недавно ходила фотографироваться, профессионально. Очень понравилось, так круто просто афигеть.... Спасибо Марии Беляковой (местный проф. фотограф) Может кто-то скажет, что что у нее не достаточно опыта, ведь ей всего лишь 14 лет, но по моему лучше фотографа быть не может ну в ее возрасте) Надеюсь, что фотографии получились хорошие и на то что в будующем Маша станет прекрасным фотографом.
Все время получается так, что в то время когда отдыхает наша школа, другие учатся. Сейчас произошло именно так, но не все конечно мои друзья не учатся, но большая часть все-таки отдыхает дома в то время как я пашу в школе. Ну что за несправедливость такая, скажите мне пожалуйста?!
Пока!

2 комментария:

  1. Классные фото. Позитивненькие))
    У меня тоже есть такая подруга, с которой мы болтаем обо всем. Мы не лучшие подруги. Но только ей я могу позвонить в 11 вечера, поговорить обо всем, о "глазах и носах", а потом в 3 часа ночи уже засыпая рассказывать о том, как я не хочу спать. :D
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить