среда, 9 мая 2012 г.

9 Мая!
Так гордо слышать, когда это говорит подросток, который по жизни никогда не был хорошим, но которому не наплевать на этот праздник! И вот размыляя над этим праздником утром, я подумала, что же будет когда ветеранов В.О.В не станет, для чего же будет этот праздник? Кого с ним поздравлять если их не будет?! А для некоторых это вообще лишний праздник напиться, мне кажется, что это самое ужасное! Потому что в такой день нужно просто купить по гвоздике, хотя бы одну, неужели это так сложно? Тем более стоит она не так уж и много)
Не знаю как у вас в городах, но у нас была просто ужасная погода! Когда я гуляла с друзьями я не встретила ни одного ветерана, по моему им просто страшно уже даже на улицу выходить, потому что почти все пьют и просто жутко! Хорошо, что хотя бы кто-то думает о ветеранах, спасибо таким людям!!!
Надеюсь, что в следующем году все будет хорошо, не так как в этом году)
Ну а у меня все по прежнему хорошо, вот только жаль, что выходные закончились, потому что наступил май, и учиться ну совсем не хочется, еще все эти экзамены, нет ну почему они должны быть именно в мае, а?! Неужели нельзя все это провести в декабре ну или апреле, спросите почему? Да хотя бы потому что в это время холодно и на улице не очень то приятно, как мне кажется) Ну ладно, надеюсь, что у вас все хорошо, и с праздником всех ветеранов!!!
Спасибо вам большое!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий