четверг, 10 мая 2012 г.

Просматривая сайт нашего городского кинотеатра, я дико обрадовалась, когда увидела, что у нас в городе будут показывать несколько фильмов которые я хотела посмотреть. Их не так уж и много как хотелось бы, но все же) Хотя знаете я несколько расстроена тем, что у нас не было и не будет таких фильмов как: Шаг вперед 4 и Уличные танцы 2. Если честно, то я не понимаю их логику! Как мне кажется, они получили бы большую выгоду именно с этих фильмов! (может я одна так думаю?) Ну ладно о грустном говорить не хочется, да и просто не стоит портить себе лишний раз настроение) О том на что я хотела бы сходить вы можете увидеть внизу. (Если вам это интересно конечно) Надеюсь вам понравится!)
Фильм первый: Мрачные тени.
Еще очередной шедевр от Тима Бертона, лично мне очень нравится этот режиссер. У него все настолько сказочное и неповторимое, что такое ощущение, что ты попал в какую-то сказки при чем ты участвуешь в этом произведении искусства. Кстати говоря этот фильм будет про вампиров, мне нравятся такие фильмы как всем известные Сумерки, Ван Хельсинг, мне сейчас даже немного стыдно, но больше я не помню фильмы про вампиров) Вот немного фотографий и трейлер, про этот фильм:











Ну и пожалуй еще один фильм на который я безумно хотела бы попасть, это: Люди в черном 3. Не знаю как вам, но мне этот фильм очень нравится! Он веселый, да что там веселый, когда я его смотрю особенно самое начало от моего смеха всем становится плохо, не в том смысле, что я плохо смеюсь, просто смеюсь я почти весь фильм, на столько сильно, что все начинают радоваться, что пошли именно со мной, а не с мамой например, не то что я не люблю ходить с мамой в кино, просто мне кажется, что на много веселее ходить в кино с друзьями особенно большой компанией)))







Надеюсь вам понравились мои планы, может вы тоже захотите просмотреть эти фильмы, ну в любом случае, я желаю вам удачных выходных ну или что там у вас, а главное хорошего настроения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий