понедельник, 14 мая 2012 г.

Сегодня я все таки решилась завести свой видео блог)))
Не знаю конечно на сколько удачно у меня это получится, но надеюсь, что все будет хорошо, и хоть что-то понравится )
Пока я не найду программу для монтажа видео, ничего не получится, так что если вы знаете какую нибудь программу, подскажите где ее можно скачать. но только не покупать!
Думала, что сегодня получится сходить в кино, ну на Мрачные тени, но как всегда Дашу ждал облом(
Нет ну почему вот так все время, как чего то хочется не получается! Сначала я договорилась, пойти с Дашенькой, но потом я узнала, что у нее появились какие-то дела, и она не пойдет. Ну и предложила Полина, я и согласилась, но не тут то было, потом я вспомнила, что дома нет еды, и зашла в магазин, и к моему великому сожалению, деньги закончились и поход в кино обломался!
Ну я надеюсь на то что за эти два дня я все таки попаду на него^^
Кстати, вот я и исполнила свою мечту, я наконец то покрасила кончики, не знаю как вы к этому отнесетесь, но я просто в восторге, мне очень понравилось, правда с первого раза, краска меня все таки не взяла, так что пойду докрашиваться, пожелайте удачи. надеюсь все будет окок)
Пока!







1 комментарий: