воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Яркие выходные!

Сегодняшний день был просто прекрасен! В отличии от субботы, так как субботний выходной полностью был посвящен моим нескончаемым урокам(
Я выспалась, а сплю я долго.... Так как моя долгожданная встреча, по непонятным мне условиям была отменена.... Ну ладно, я не об этом хотела вам рассказать. Как-то давно в одной из групп известной социальной сети, я нашла забавную идею. Вся суть заключалась в том, чтобы расплавить пастель феном))))
Но я все время об этом забывала, и сегодня когда я делала себе новый настенный калаж, я случайно вспомнила про это. И начала делать, оказалось это очень просто сделать, правда пришлось подумать над тем как закрепить пастель, чтобы она не упала, во время нагревания. Но я включила воображение и сооружения из скотча помогли мне))) И по-моему получилось, очень даже не плохо)
Я надеюсь, вы также весело провели свои выходные как вы  планировали)
Пока!


1 комментарий:

  1. Получилось неплохо и довольно оригинально))
    Такое же хочу себе теперь))
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить