понедельник, 10 сентября 2012 г.

Подготовка)

Привет, как у вас дела?
У меня, просто замечательно, если не считать, что у меня совсем нет свободного времени.Сегодня я чуть не проспала в школу, еще я проснулась с какими-то непонятными пятнами на лице, потом я вспомнила, что объелась апельсинов и все встало на свои места. Я по началу даже не думала идти в школу именно из-за этих самый пятен, но мама сказала, что пропускать нельзя, да в принципе я и сама это прекрасно понимаю. именно поэтому я начала, обильно замазывать их всевозможными способами, и скрыла свою беду)) На этой неделе мы начинаем готовиться к предстоящему походу, уже выбрали песню, мне очень даже понравилась, осталось придумать все остальное, а этого всего остального еще ух... как много, так что я надеюсь, что мы все успеем и не ударим в грязь лицом. Хотя на счет названия у нас возникли споры, кто-то за кто-то против, ну в общем как всегда))) Надеюсь, все получится) Дорога нам предстоит не далекая, но мы идем пешком так что я думаю наше удовольствие растянется часа на два) Так что я уже в поиске подходящей музычки, хотя я думаю, мы большую часть времени будем разучивать песню и девиз))
А лично я морально настраиваюсь на борьбу с комарами (надеюсь их уже нет), решаю проблему с теплой одеждой, и все еще ищу свой красный дождевик. Так как это будет мой первый в жизни поход, думаю, все пройдет отлично!)))
Пока!





Кстати вот такая вот наша походная песня)


2 комментария:

  1. Проблема с лицом - это на долго?
    Сейчас пропускать нельзя - все самое интересное происходит) Выздоравливай) ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, уже проходить начало, это все от моей страсти к апельсинам)))

    ОтветитьУдалить